ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Узнайте стоимость необходимого документа за 5 минут!
РАССЧИТАТЬ
Опыт специалистов более 5 лет
Составление макета за 1 час после заявки!
Помощь в подборе аккредитованной лаборатории
Опыт
Скорость
Помощь
Получите индивидуальное
предложение!
1
БЕСПЛАТНО Проведем консультацию по любому вопросу о сертификации.
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в течение 5 минут для консультации.

2
БЕСПЛАТНО Подберем код ТН ВЭД и отправим выгодное коммерческое предложение.
3
Составление макета за 1 час после заявки!
Еще что-то
Кому нужна сертификация?
Производителям продукции
Импортерам, таможенным брокерам и логистическим компаниям
Продавцам маркетплейсов
Сертификационные документы
Сроки и стоимость
Все цены и сроки зависят от регламента, схемы декларирования и сроков действия документа
Не можете определиться?
Оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам
Преимущества работы с нами
Мы максимально упрощаем для вас работу с документами

Бесплатная консультация и подбор кода ТН ВЭД

Скорость работы: Оформление от 1 дня, макет в течение 1 часа

Полное соответствие требованиям ТР ТС

Оплата после выпуска документа

Скидка за объем документов

Индивидуальные условия для каждого клиента

Бесплатная доставка по всей России



Получить индивидуальные условия
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Ответим на все интересующие вопросы

Статьи
Мы собрали для вас полезные материалы
Что могло усложнить процесс оформления?
Правила 2021
С 1 января 2021 года заявитель должен самостоятельно регистрировать декларации о соответствии через сервис ФСА, для этого необходимо иметь ЭЦП и быть зарегистрированным на портале госуслуг в качестве юридического лица или ИП. Для самостоятельной регистрации деклараций необходимо: знать регламенты ЕАС, корректно заполнить форму декларации, провести испытания с получением протокола, иметь ЭЦП с необходимыми расширениями на ПК. https://docs.cntd.ru/document/565649012
Штрафы
Отсутствие правильно и вовремя оформленной разрешительной документации влечет за собой штраф от 30 000 до 1 000 000 рублей с возможной конфискацией товаров, а их неправомерная реализация на рынке РФ и в пределах Таможенного союза становится причиной проверок Роспотребнадзора и других контролирующих органов
Некомпетентность компаний
При выборе компании, которая будет проводить проверку соответствия вашего продукта или предприятия, есть вероятность попасть в руки малоопытных, невнимательных «экспертов», не разбирающихся в тонкостях требований регламентов. Наличие документации, оформленной с ошибками, равно отсутствию документов, что при первой проверке приведет к штрафам, конфискации товара и прочим административным наказаниям
Мошенники
Сталкиваясь с вопросами сертификации, по незнанию, клиенты идут к первым попавшимся организациям, либо выбирают складчину как возможный вариант выхода из ситуации. Как результат документ аннулируется, а денежные средства не возвращаются. Поэтому важно проверять надежность компании, прежде чем заключать с ней договор. Вся обязательная документация проходит регистрацию и вносится в реестр ФСА, что можно всегда проверить на сайте http://fsa.gov.ru/
Стоимость
На рынке сертификации зачастую можно столкнуться с завышенными ценами на выпуск документа, которые не гарантируют его правильное оформление и легитимность
Изменения с 1 Февраля 2022 года
С 1 января вступил в силу (за исключением отдельных положений) и подлежит применению приказ Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений» (далее – Приказ № 478).

Документом установлены единые правила регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Российской Федерации, деклараций о соответствии на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) и деклараций о соответствии на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме.

В частности, подпунктом «б» и абзацем четвертым подпункта «в» пункта 7.1 Приказа № 478 предусмотрено, что в случае декларирования соответствия продукции, произведенной за пределами территории Российской Федерации и территории стран – членов Евразийского экономического союза, в заявлении о регистрации декларации о соответствии указываются УНП/GLN (уникальный номер предприятия/Global Location Number, глобальный номер расположения, далее – GLN) в отношении места осуществления деятельности по изготовлению продукции, а также международный код GTIN (Global Trade Item Number, далее – GTIN), позволяющий идентифицировать объект декларирования.

По итогам рассмотрения многочисленных обращений представителей бизнес-сообщества по вопросу указания при декларировании соответствия GLN и GTIN Минэкономразвития России принят приказ от 30 декабря 2020 г. № 877, которым установлен переходный период в отношении подпункта «б» пункта 7.1 Порядка регистрации деклараций о соответствии, утвержденного Приказом № 478 (далее – Порядок), в части указания GLN, а также скорректирован абзац четвертый подпункта «в» пункта 7.1 Порядка в части указания международного кода GTIN при его наличии.

В настоящее время данный приказ направлен на государственную регистрацию в Минюст России. Вносимые указанным приказом изменения в Приказ № 478 вступят в силу со дня его официального опубликования.

Дополнительно отмечаем, что функционал специализированного сервиса автоматизированной электронной регистрации деклараций о соответствии в настоящее время предусматривает возможность внесения кодов GLN и GTIN.

При этом с учетом положений приказа Минэкономразвития России от 30 декабря 2020 г. № 877 отсутствие у заявителя указанной информации и, соответственно, невозможность ее внесения в специализированный сервис автоматизированной электронной регистрации деклараций о соответствии в настоящее время не препятствует осуществлению регистрации деклараций о соответствии.
Лаборатории-партнеры
Центр сертификации ООО «Ракета» успешно работает на рынке сертификации более 5 лет. Мы сотрудничаем только с проверенными и аккредитованными испытательными лабораториями, и органами. Наша работа направлена на разработку любых разрешительных документов согласно требованию технических регламентов таможенного союза, будь то зарубежная продукция или продукция произведенная на территории РФ.
О ЦЕНТРЕ
Наши клиенты
Контакты
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Москва, Большая Почтовая улица, 22с5

 ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Политика обработки персональных данных